Как поменять приводной ремень на приоре 16 клапанной видео





  • Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки
  • Из инструмента нам понадобится: стандартный набор ключей шестигранники набор головок и специальный ключ для натяжного ролика приоры он немного отличается размерами от обычного цена вопроса 100 рублей
  • Отворачиваем болты крепления нижней защитной крышки ГРМ
  • Срок службы зависит от таких факторов: манеры езды; условий эксплуатации; качества изделия
  • Открываем смотровое отверстие картера сцепления и выставляем метку маховика
  • В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить

В процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается и теряет прочность В первую очередь могут пострадать подшипники генератора После совмещения всех меток проверяем натяжение ремня ГРМ..



Разлохмачивание поверхности или появление ниток..



Порезы расслоения складки или выпуклости..



Когда необходима замена ремня ГРМ ВАЗ. Подтеки масла на ремне Трещины и чрезмерный износ зубцов внутренней поверхности ремня..



Правильно выставленные фазы это совпадение метки А с меткой В соответственно меток D и Е с метками. Привод закрыт пластмассовой крышкой спереди и сзади Для удобства установки фаз газораспределения придуманы специальные метки они имеются..



К шкиву 7 распредвала впускных клапанов прикреплен диск синхронизации 8 который обеспечивает работу датчика фаз. Шкивы распредвалов имеют отличия..



Опорный ролик имеет специальное отверстие которым он крепится если присмотреться то можно заметить что расположено оно не по центру Это необходимо для того чтобы поворачивая натяжной ролик относительно крепежного болта можно было регулировать натяжку ремня ГРМ..



Синхронность работы коленчатого и распределительного валов имеет очень большое е поскольку благодаря согласованию этих элементов двигателя газораспределительный механизм реализует главную свою работу впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов посредством впускных и выпускных клапанов Задача ремня ГРМ заключается во вращении распредвала со скоростью которая вдвое. С правой стороны опорный 9 с левой натяжной..



Ремень ГРМ газораспределительного механизма это рези или резинометаллический зубчатый ремень цепь насечки которого расположены с внутренней стороны Ремень служит для того чтобы обеспечить синхронизацию вращения коленвала и распредвала в двигателе внутреннего сгорания. Вкратце напомню что такое ремень ГРМ и чем опасен его обрыв для тех кто не хочет или не может пройти по ссылке Что такое ремень ГРМ..



Те кто не читал статью может это сделать пройдя по ссылке расположенной выше..



Свою сегодняшнюю статью хочу начать с напоминания о том поскольку речь в моей новой статье пойдет о том как заменить ремень ГРМ и натяжной ролик на примере Лада Приора..



68

152

173

73

36

19

9


  • Далее подкладываем какойнибудь предмет под мотор и убираем колесо
  • Проверяем натяжение каждые 20 000 и это не наша прихоть ведь все мы знаем о качестве наших запчастей
  • В случае смещения хотя бы одной ремень снимается и процедура установки повторяется
  • Одеваем колесо и опускаем машину
  • Нормально функционировать устройство может при условии что все его составляющие исправны


Похожие новости:

Генератор из двигателя стиральной машины видео

Видео замена лобового стекла ваз 2110 видео

Замена порогов на ваз 2114 видео

Утепление пола балкона пенопластом видео

Делаем клетки для перепелов видео